Ближайшие мероприятия

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР марта 2022 года

Продолжительность: 3 дня с 10:00 до 15:00/15:30 Время Московское

Тренер: Огаркова Наталья www.tkmb.ru

Скидки на семинары: предусмотрены скидки с 3 участника (20%, на каждого последующего)

Для записи на онлайн - семинар обращаться: shatalina.s@tkmb.ru, тел. +79135575754

Тема: «Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса»

02-04 марта 2022 года
Как привлекать на кредитование малый и средний бизнес в посткризисный период в условиях ужесточения конкуренции в данной нише? Об этом семинар.

Семинар состоит из двух модулей. В первом модуле осуществляется ознакомление с основными методиками/ приемами привлечения клиентов категории малого и среднего бизнеса. Во втором прорабатываются приемы на практических примерах, составляется индивидуальный план привлечения

Обучение проводится в формате практического онлайн семинара, с разбором кейсов.

Участники получают раздаточный материал, который в дальнейшем применяется в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, проект индивидуального плана привлечения.

Продолжительность

3 дня, с 10:00 до 15:00/15:30

На кого рассчитан семинар

Сотрудники подразделений привлечения на кредитование клиентов категории малого и среднего бизнеса (от специалистов до руководителей).

В результате обучения участники:

  • Узнают основные методики продаж кредитных продуктов для категории малого и среднего предпринимательства;
  • Освоят специфику привлечения данной категории клиентов;
  • Рассмотрят основные инструменты оценки потенциального портрета заемщика;
  • Освоят основные методы отработки возражений;
  • Сформируют собственный индивидуальный план привлечения;
  • Отработают различные инструменты привлечения на практических кейсах;
  • Смогут использовать инструменты для создания клиентской базы из категории субъектов малого и среднего бизнеса.

Содержание семинара

Модуль 1

  1. Характеристика и сегментация целевой группы малого и среднего бизнеса.
  2. Основные инструменты оценки потенциала рынка кредитования ниши малого и среднего бизнеса или «Куда стрелять?»
  3. Технология формирования SWOT анализа кредитного продукта.
  4. Почему важно оценить условия кредитования банков –конкурентов и составить потенциальный портрет заемщика.
  5. Специальные методики продаж кредитных продуктов для категории МСП.
  6. Основные методы отработки возражений.
  7. Механизм составления индивидуального плана привлечения.

Модуль 2

  1. Составление SWOT анализа кредитного продукта.
  2. Составление потенциального портрета заемщика.
  3. Определение каналов продаж на основании портрета заемщика.
  4. Формирование чек-листа первой встречи с потенциальным клиентом.
  5. Составление индивидуального плана привлечения клиентов.

Дополнительная информация

  • Участники семинара получат раздаточный материал, который в дальнейшем могут использовать в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, чек-лист первой встречи, проект индивидуального плана привлечения клиентов.
  • Участникам, успешно прошедшим обучение, выдаются сертификаты.