Скидки на семинары: предусмотрены скидки с 3 участника (20%, на каждого последующего)
Для записи на онлайн - семинар обращаться: shatalina.s@tkmb.ru, тел. +79135575754
Тема: «Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса»
02-04 марта2022 года
Как привлекать на кредитование малый и средний бизнес в посткризисный период в условиях ужесточения конкуренции в данной нише? Об этом семинар.
Семинар состоит из двух модулей. В первом модуле осуществляется ознакомление с основными методиками/ приемами привлечения клиентов категории малого и среднего бизнеса. Во втором прорабатываются приемы на практических примерах, составляется индивидуальный план привлечения
Обучение проводится в формате практического онлайн семинара, с разбором кейсов.
Участники получают раздаточный материал, который в дальнейшем применяется в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, проект индивидуального плана привлечения.
Продолжительность
3 дня, с 10:00 до 15:00/15:30
На кого рассчитан семинар
Сотрудники подразделений привлечения на кредитование клиентов категории малого и среднего бизнеса (от специалистов до руководителей).
В результате обучения участники:
Узнают основные методики продаж кредитных продуктов для категории малого и среднего предпринимательства;
Освоят специфику привлечения данной категории клиентов;
Рассмотрят основные инструменты оценки потенциального портрета заемщика;
Освоят основные методы отработки возражений;
Сформируют собственный индивидуальный план привлечения;
Отработают различные инструменты привлечения на практических кейсах;
Смогут использовать инструменты для создания клиентской базы из категории субъектов малого и среднего бизнеса.
Содержание семинара
Модуль 1
Характеристика и сегментация целевой группы малого и среднего бизнеса.
Основные инструменты оценки потенциала рынка кредитования ниши малого и среднего бизнеса или «Куда стрелять?»
Технология формирования SWOT анализа кредитного продукта.
Почему важно оценить условия кредитования банков –конкурентов и составить потенциальный портрет заемщика.
Специальные методики продаж кредитных продуктов для категории МСП.
Основные методы отработки возражений.
Механизм составления индивидуального плана привлечения.
Модуль 2
Составление SWOT анализа кредитного продукта.
Составление потенциального портрета заемщика.
Определение каналов продаж на основании портрета заемщика.
Формирование чек-листа первой встречи с потенциальным клиентом.
Составление индивидуального плана привлечения клиентов.
Дополнительная информация
Участники семинара получат раздаточный материал, который в дальнейшем могут использовать в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, чек-лист первой встречи, проект индивидуального плана привлечения клиентов.
Участникам, успешно прошедшим обучение, выдаются сертификаты.