Обратная связь

13-15.10.2021 года Фонд «Югорская региональная микрокредитная компания», г. Ханты-Мансийск

1.Наиболее полезные и интересные, на Ваш взгляд, темы? Работа с возражениями;

  • Работа с возражениями клиента, портрет заёмщика;
  • Работа с возражениями;
  • Методы отработки возражений;
  • Все темы были полезны и интересны;
  • Отработка возражений, методы обхода секретаря;
  • Тема привлечения для меня новая и интересная, до обучения даже и не представляла, что от правильно заданного вопроса или сформулированного предложения может зависеть успех всей сделки;
  • Все было максимально полезным;
  • Работа с возражениями, получение рекомендаций;
  • Методы отработки возражений, профилактика возражений;
  • Закрытые и открытые вопросы, работа с возражениями;
  • Где искать клиентов, работа с возражениями;
  • Работа с возражениями, построение диалога с клиентами.

2. Комментарии к работе тренера

  • Работа тренера очень понравилась. Информация давалась в доступной и интересной форме. Практическая отработка ситуаций очень помогает закреплению материала;
  • Тренер активно работал с аудиторией, информация предоставлялась очень доступно;
  • Информация подавалась понятно, доступно и легко, закреплялась примерами;
  • Всё отлично понятно и доступно для понимания;
  • Наталья очень интересный тренер, всё обучение проходило позитивно, отработки в форме игр по распределенным ролям проходили без напряжения, в интересном направлении. Очень понравилось, что Наталья, услышав конкретную проблему в работе именно наших сотрудников в части возражений клиентов, все ситуации были разобраны и отработаны сразу же на живых примерах в форме игровых диалогов;
  • Семинар прошел на одном дыхании, все доступно;
  • Тренер Наталья понравилась. У нее профессиональный подход к делу, умеет слушать, дает возможность высказаться (закончить мысль), грамотная речь. Открыта и позитивна;
  • Все отлично;
  • Отличная работа;
  • Отличная работа, интересная подача материала из личного опыта тренера, позитивный настрой и открытость в общении с обучаемыми.

3. Кому бы Вы порекомендовали тренинг?

  • Другим кредитным организациям;
  • Пока не могу дать ответ;
  • Работникам банков;
  • Всем, кто занимается работой с клиентами;
  • Всем, кто работает по направлению продаж;
  • По моему мнению, подобные тренинги важны не только для сотрудников, занимающихся продажей, но и для специалистов, проводящих любые деловые переговоры;
  • Всем продажникам, да и в жизни пригодится;
  • Сотрудникам банка;
  • Специалистам по продажам кредитных организаций, фондам;
  • Друзьям, знакомым, кто работает в финансовых организациях;
  • Банки, торговля;
  • Специалисты по работе с клиентами в банках, а так же «продажникам» в других сферах деятельности.

4. Ваше мнение о тренинге в целом:

  • Считаю, что тренинг облегчит дальнейшую работу по поиску и привлечению новых заемщиков;
  • Расширил кругозор, получил новые знания;
  • Было предоставлено много полезной информации и от тренера и от коллег;
  • Тренинг организован хорошо;
  • В целом всё очень понравилось;
  • Было полезно для дальнейшей работы;
  • Очень положительное, получена масса информации для изучения и развития себя;
  • Комфортно, активно, формат вопросответ;
  • Все понравилось, было интересно и познавательно;
  • Все отлично;
  • Тренинг затронул все этапы привлечения, применение практических заданий способствовали усвоению материала;
  • Информация и знания пригодятся в моей работе в фонде.