1.Наиболее полезные и интересные, на Ваш взгляд, темы? Работа с возражениями;
2. Комментарии к работе тренера
3. Кому бы Вы порекомендовали тренинг?
4. Ваше мнение о тренинге в целом:
- Работа с возражениями клиента, портрет заёмщика;
- Работа с возражениями;
- Методы отработки возражений;
- Все темы были полезны и интересны;
- Отработка возражений, методы обхода секретаря;
- Тема привлечения для меня новая и интересная, до обучения даже и не представляла, что от правильно заданного вопроса или сформулированного предложения может зависеть успех всей сделки;
- Все было максимально полезным;
- Работа с возражениями, получение рекомендаций;
- Методы отработки возражений, профилактика возражений;
- Закрытые и открытые вопросы, работа с возражениями;
- Где искать клиентов, работа с возражениями;
- Работа с возражениями, построение диалога с клиентами.
2. Комментарии к работе тренера
- Работа тренера очень понравилась. Информация давалась в доступной и интересной форме. Практическая отработка ситуаций очень помогает закреплению материала;
- Тренер активно работал с аудиторией, информация предоставлялась очень доступно;
- Информация подавалась понятно, доступно и легко, закреплялась примерами;
- Всё отлично понятно и доступно для понимания;
- Наталья очень интересный тренер, всё обучение проходило позитивно, отработки в форме игр по распределенным ролям проходили без напряжения, в интересном направлении. Очень понравилось, что Наталья, услышав конкретную проблему в работе именно наших сотрудников в части возражений клиентов, все ситуации были разобраны и отработаны сразу же на живых примерах в форме игровых диалогов;
- Семинар прошел на одном дыхании, все доступно;
- Тренер Наталья понравилась. У нее профессиональный подход к делу, умеет слушать, дает возможность высказаться (закончить мысль), грамотная речь. Открыта и позитивна;
- Все отлично;
- Отличная работа;
- Отличная работа, интересная подача материала из личного опыта тренера, позитивный настрой и открытость в общении с обучаемыми.
3. Кому бы Вы порекомендовали тренинг?
- Другим кредитным организациям;
- Пока не могу дать ответ;
- Работникам банков;
- Всем, кто занимается работой с клиентами;
- Всем, кто работает по направлению продаж;
- По моему мнению, подобные тренинги важны не только для сотрудников, занимающихся продажей, но и для специалистов, проводящих любые деловые переговоры;
- Всем продажникам, да и в жизни пригодится;
- Сотрудникам банка;
- Специалистам по продажам кредитных организаций, фондам;
- Друзьям, знакомым, кто работает в финансовых организациях;
- Банки, торговля;
- Специалисты по работе с клиентами в банках, а так же «продажникам» в других сферах деятельности.
4. Ваше мнение о тренинге в целом:
- Считаю, что тренинг облегчит дальнейшую работу по поиску и привлечению новых заемщиков;
- Расширил кругозор, получил новые знания;
- Было предоставлено много полезной информации и от тренера и от коллег;
- Тренинг организован хорошо;
- В целом всё очень понравилось;
- Было полезно для дальнейшей работы;
- Очень положительное, получена масса информации для изучения и развития себя;
- Комфортно, активно, формат вопросответ;
- Все понравилось, было интересно и познавательно;
- Все отлично;
- Тренинг затронул все этапы привлечения, применение практических заданий способствовали усвоению материала;
- Информация и знания пригодятся в моей работе в фонде.