13-15.10.2021 года Фонд «Югорская региональная микрокредитная компания», г. Ханты-Мансийск
2021-10-15 13:58
1.Наиболее полезные и интересные, на Ваш взгляд, темы? Работа с возражениями;
Работа с возражениями клиента, портрет заёмщика;
Работа с возражениями;
Методы отработки возражений;
Все темы были полезны и интересны;
Отработка возражений, методы обхода секретаря;
Тема привлечения для меня новая и интересная, до обучения даже и не представляла, что от правильно заданного вопроса или сформулированного предложения может зависеть успех всей сделки;
Все было максимально полезным;
Работа с возражениями, получение рекомендаций;
Методы отработки возражений, профилактика возражений;
Закрытые и открытые вопросы, работа с возражениями;
Где искать клиентов, работа с возражениями;
Работа с возражениями, построение диалога с клиентами.
2. Комментарии к работе тренера
Работа тренера очень понравилась. Информация давалась в доступной и интересной форме. Практическая отработка ситуаций очень помогает закреплению материала;
Тренер активно работал с аудиторией, информация предоставлялась очень доступно;
Информация подавалась понятно, доступно и легко, закреплялась примерами;
Всё отлично понятно и доступно для понимания;
Наталья очень интересный тренер, всё обучение проходило позитивно, отработки в форме игр по распределенным ролям проходили без напряжения, в интересном направлении. Очень понравилось, что Наталья, услышав конкретную проблему в работе именно наших сотрудников в части возражений клиентов, все ситуации были разобраны и отработаны сразу же на живых примерах в форме игровых диалогов;
Семинар прошел на одном дыхании, все доступно;
Тренер Наталья понравилась. У нее профессиональный подход к делу, умеет слушать, дает возможность высказаться (закончить мысль), грамотная речь. Открыта и позитивна;
Все отлично;
Отличная работа;
Отличная работа, интересная подача материала из личного опыта тренера, позитивный настрой и открытость в общении с обучаемыми.
3. Кому бы Вы порекомендовали тренинг?
Другим кредитным организациям;
Пока не могу дать ответ;
Работникам банков;
Всем, кто занимается работой с клиентами;
Всем, кто работает по направлению продаж;
По моему мнению, подобные тренинги важны не только для сотрудников, занимающихся продажей, но и для специалистов, проводящих любые деловые переговоры;
Всем продажникам, да и в жизни пригодится;
Сотрудникам банка;
Специалистам по продажам кредитных организаций, фондам;
Друзьям, знакомым, кто работает в финансовых организациях;
Банки, торговля;
Специалисты по работе с клиентами в банках, а так же «продажникам» в других сферах деятельности.
4. Ваше мнение о тренинге в целом:
Считаю, что тренинг облегчит дальнейшую работу по поиску и привлечению новых заемщиков;
Расширил кругозор, получил новые знания;
Было предоставлено много полезной информации и от тренера и от коллег;
Тренинг организован хорошо;
В целом всё очень понравилось;
Было полезно для дальнейшей работы;
Очень положительное, получена масса информации для изучения и развития себя;
Комфортно, активно, формат вопросответ;
Все понравилось, было интересно и познавательно;
Все отлично;
Тренинг затронул все этапы привлечения, применение практических заданий способствовали усвоению материала;
Информация и знания пригодятся в моей работе в фонде.