1.Наиболее полезные и интересные, на Ваш взгляд, темы?
2. Комментарии к работе тренера
3.Кому бы Вы порекомендовали тренинг?
4. Ваше мнение о тренинге в целом:
- Как ориентироваться на психотипы собеседника, спин – приёмы;
- Основные методы отработки возражений;
- Установление контакта. Работа с возражениями;
- Составление скрипта;
- В целом тема интересная, не могу выделить что-то конкретное;
- Этапы подготовки к звонку – список вопросов, которые необходимо выяснить. Список отраслей, которые растут во время общего падения;
- Типы клиентов;
- Комплименты и рекомендации;
- Получение рекомендаций, применение тактик.
2. Комментарии к работе тренера
- Очень понравилось, благодаря тренеру выявлены мои узкие места, с которыми нужно поработать;
- Работа тренера хорошая, информация усвоена;
- Все очень хорошо, доступно;
- Профессионал своего дела;
- Информация изложена понятным языком, реальные методы работы;
- Благодаря тренеру, тренинг прошёл позитивно в доступной и интересной форме.
3.Кому бы Вы порекомендовали тренинг?
- Многим банковским работникам в офисах;
- Тем в чьи непосредственные обязанности входит привлечение клиентов;
- Знакомым;
- Работникам коммерческих банков;
- «Жестким» продавцам, которым во что бы то не стало нужно продать товар, касаемо нашего фонда я считаю немного другой подход к клиентам применим;
- Всем сотрудникам кредитования МСП;
- Сотрудникам аналогичной сферы.
4. Ваше мнение о тренинге в целом:
- Отлично!;
- Информация получена полезная, можно использовать не только в работе;
- Хорошее;
- Организация хорошая;
- В целом мнение положительное;
- Много очень полезной и доступной информации, применимые в работе тактики;
- Всё отлично;
- Доступно;
- Доступно, полезно.