Обратная связь

01.11.2022 года Фонд "Югорская региональная микрокредитная компания", г. Москва

1.Наиболее полезные и интересные, на Ваш взгляд, темы?

  • Как ориентироваться на психотипы собеседника, спин – приёмы;
  • Основные методы отработки возражений;
  • Установление контакта. Работа с возражениями;
  • Составление скрипта;
  • В целом тема интересная, не могу выделить что-то конкретное;
  • Этапы подготовки к звонку – список вопросов, которые необходимо выяснить. Список отраслей, которые растут во время общего падения;
  • Типы клиентов;
  • Комплименты и рекомендации;
  • Получение рекомендаций, применение тактик.

2. Комментарии к работе тренера

  • Очень понравилось, благодаря тренеру выявлены мои узкие места, с которыми нужно поработать;
  • Работа тренера хорошая, информация усвоена;
  • Все очень хорошо, доступно;
  • Профессионал своего дела;
  • Информация изложена понятным языком, реальные методы работы;
  • Благодаря тренеру, тренинг прошёл позитивно в доступной и интересной форме.

3.Кому бы Вы порекомендовали тренинг?

  • Многим банковским работникам в офисах;
  • Тем в чьи непосредственные обязанности входит привлечение клиентов;
  • Знакомым;
  • Работникам коммерческих банков;
  • «Жестким» продавцам, которым во что бы то не стало нужно продать товар, касаемо нашего фонда я считаю немного другой подход к клиентам применим;
  • Всем сотрудникам кредитования МСП;
  • Сотрудникам аналогичной сферы.

4. Ваше мнение о тренинге в целом:

  • Отлично!;
  • Информация получена полезная, можно использовать не только в работе;
  • Хорошее;
  • Организация хорошая;
  • В целом мнение положительное;
  • Много очень полезной и доступной информации, применимые в работе тактики;
  • Всё отлично;
  • Доступно;
  • Доступно, полезно.