Обратная связь
01.11.2022 года Фонд "Югорская региональная микрокредитная компания", г. Москва
2022-11-01 13:05
1.Наиболее полезные и интересные, на Ваш взгляд, темы?
Как ориентироваться на психотипы собеседника, спин – приёмы;
Основные методы отработки возражений;
Установление контакта. Работа с возражениями;
Составление скрипта;
В целом тема интересная, не могу выделить что-то конкретное;
Этапы подготовки к звонку – список вопросов, которые необходимо выяснить. Список отраслей, которые растут во время общего падения;
Типы клиентов;
Комплименты и рекомендации;
Получение рекомендаций, применение тактик.
2. Комментарии к работе тренера
Очень понравилось, благодаря тренеру выявлены мои узкие места, с которыми нужно поработать;
Работа тренера хорошая, информация усвоена;
Все очень хорошо, доступно;
Профессионал своего дела;
Информация изложена понятным языком, реальные методы работы;
Благодаря тренеру, тренинг прошёл позитивно в доступной и интересной форме.
3.Кому
бы Вы порекомендовали тренинг?
Многим банковским работникам в офисах;
Тем в чьи непосредственные обязанности входит привлечение клиентов;
Знакомым;
Работникам коммерческих банков;
«Жестким» продавцам, которым во что бы то не стало нужно продать товар, касаемо нашего фонда я считаю немного другой подход к клиентам применим;
Всем сотрудникам кредитования МСП;
Сотрудникам аналогичной сферы.
4. Ваше мнение о тренинге в целом:
Отлично!;
Информация получена полезная, можно использовать не только в работе;
Хорошее;
Организация хорошая;
В целом мнение положительное;
Много очень полезной и доступной информации, применимые в работе тактики;
Всё отлично;
Доступно;
Доступно, полезно.